Алматы
Эффективные коммуникации в бизнесе
Эффективные коммуникации в бизнесе


«Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать» Амос Олкотт

Сотрудники в коллективе не понимают друг-друга, нет согласованности действий, руководитель ставит «непонятные» задачи, клиенты и партнёры вечно чем-то не довольны — и в итоге страдает общее дело?
Если Вам знакома эта ситуация, то наш тренинг — для Вас

По окончании тренинга участники смогут:

- Сформулировать значимость эффективных коммуникаций в деловой сфере;
- Назвать потери при коммуникации в деловом общении;
- Перечислить причины возникновения барьеров в деловой коммуникации и способы их преодоления;
- Продемонстрировать закономерности делового общения;
- Вести переговоры с деловыми партнерами;
- Управлять бизнес — коммуникациями;
- Быстро диагностировать ситуацию и выбирать оптимальную стратегию поведения в сложившейся ситуации;
- Определять профиль личности и выстраивать взаимоотношения в соответствии с типом личности коллеги, клиента, подчиненного.
- Разрешать конфликты на рабочем месте.

Подробнее о тренинге по ссылке

По окончании обучения, каждый слушатель получает свидетельство об участии в тренинге.

Дата публикации: 19.08.2016
Я пойду!
Отметьтесь и расскажите об этом событии друзьям,
чтобы они смогли к вам присоединиться!
Место на карте
БЦ "Нурлы-Тау" корпус 3Б, пр. Аль Фараби 19

Комментарии (0)

Другие обучающие курсы

Введите номер телефона
Ваш номер используется исключительно для того, чтобы наши партнеры смогли связаться с вами и не передается третьим лицам
Введите код из смс
Введите имя и фамилию

Выберите город

Возврат

ID Билета: