Алматы
Творческая встреча с кинорежиссером Петром Бусловым
Творческая встреча с кинорежиссером Петром Бусловым

petr-buslov
8 октября в магазине «Меломан» Grand состоится творческая встреча с российским кинорежиссером Петром Бусловым.

В большом кино Петр Буслов, выпускник ВГИКа (класс Абдрашитова и Хотиненко), дебютировал в 2003 году, сняв «Бумер». Картина стала дипломной работой Буслова. Фильм собрал все мыслимые призы на российских фестивалях, подарил зрителям новых героев (Владимир Вдовиченков, Андрей Мерзликин, Максим Коновалов, Сергей Горобченко), был растащен на цитаты, а знаменитая шнуровская мелодия еще долго играла на каждом третьем мобильнике.

Такой громкий дебют поставил режиссера в весьма затруднительное положение — сражение с «синдромом второго фильма» далось Буслову нелегко, после долгих размышлений было решено снимать продолжение «Бумера». Работу над сценарием вело несколько авторов, среди которых был и «новый драматург» Иван Вырыпаев, и бывший главный редактор российского «Empire» Ким Белов. Вышедший в 2006-м «Бумер. Фильм второй» все-таки прихрамывал в части завязки, сохранив, тем не менее, шарм первого фильма.

Примечательно, что рабочего материалы первого «Бумера» видел Сергей Бодров-младший. Он пригласил оператора фильма Даниила Гуревича на свой проект «Связной». Во время съемок в Кармадонском ущелье при сходе ледника вся группа пропала без вести.

За первый свой фильм Буслов получил гонорар всего в 5.000 долларов, несмотря на оглушительный успех. С тех пор режиссер очень тщательно оговаривает все условия контракта, и даже создал вместе с братом продюсерскую компанию, чтобы упростить распределение прав на будущие фильмы. Именно компании братьев Бусловых принадлежат права на экранизацию романа Захара Прилепина «Санькя».

После «Бумер. Фильм второй» Буслов вернулся на Гоа (это любимый курорт режиссера), где ранее снимался в молодежной комедии Хотиненко «Зови меня Джинн». Снялся Буслов и в еще одном фильме Хотиненко «Одиссея 1989». Эксперты ставят эту работу в один ряд с «Асса» Сергея Соловьева и «Брат» Сергея Бодрова. Однако «Одиссея» не получила широкого распространения.

Проведя несколько сезонов на Гоа, Буслов решил снимать фильм о российском туристе, зависшем на Гоа, по книге Александра Сухочева «Гоа-синдром», но съемки так и не были начаты. Фильм должен был называться «Флипаут». Ту идею, спустя 9 лет, режиссер реализовал в картине «Родина», которая вышла на экраны в 2015 году.

Вернувшись из Гоа в Москву, Петр работал на телевидение (снял несколько сезонов сериала «Наша Раша») и пробовал свои силы в коротком метре. Работы Буслова «Срочный ремонт» для киноальманаха «Короткое замыкание» и «Sunrise/Sunset» для проекта «Эксперимент 5ive» показали, что режиссер вырос как художник и его талант простирается гораздо глубже, чем можно было бы ожидать от автора фильмов «про пацанов».

В этот же период Буслов получил сценарий фильма «Высоцкий. Спасибо, что живой». Участие в этом продюсерском проекте, созданным по голливудским стандартам, позволило режиссеру состояться как профессионалу, без довлеющей авторской составляющей.

О своем творчестве, о прошлых и будущих проектах Петр Буслов расскажет в ходе своей творческой встречи.

Дата публикации: 04.10.2016
Я пойду!
Отметьтесь и расскажите об этом событии друзьям,
чтобы они смогли к вам присоединиться!
Место на карте
ул. Гоголя 58

Комментарии (0)

Введите номер телефона
Ваш номер используется исключительно для того, чтобы наши партнеры смогли связаться с вами и не передается третьим лицам
Введите код из смс
Введите имя и фамилию

Выберите город

Возврат

ID Билета: